Японцы посвятили кроссовки печенью

Фото: пресс-служба Asics

Японский бренд Asics выпустил новую коллекцию кроссовок. Она называется Oreo Pack, а на создание линейки дизайнеров вдохновило печенье. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 15 июля. За основу была взята классическая беговая модель Gel-Lyte II.

Кроссовки доступны в двух цветах: c белой подошвой и черным верхом и черной подошвой и белым верхом. Верхняя часть выполнена из натуральной кожи и текстиля, которая дополнена узнаваемым раздвоенным язычком из нейлона. Обувь уже появилась в продаже, цена — 9,8 тысячи рублей.

Японская корпорация Asics основана в 1949 году, специализируется на производстве спортивных товаров: обуви, одежды и аксессуаров. Название фирмы — это аббревиатура, за ней скрывается латинское выражение Anima sana in corpore sano, что в переводе означает «В здоровом теле — здоровый дух».

В июне фирма представила самые легкие кроссовки, вес которых составляет всего 270 граммов. Это самые легкие кроссовки в истории компании. Разработка модели заняла три года, во время которых было опробовано около 300 опытных образцов.

Источник: Lenta.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: